Турбокомпрессоры для газовых двигателей от компании Cummins

Еще несколько лет назад конструкция турбокомпрессоров для двигателей, работающих на дизельном топливе или на природном газе, почти не отличалась. Но возросшие требования по нормам выброса отработанных в двигателях газов заставили конструкторов применять стехиометрическое сжигание, когда смесь используемого в двигателе топлива с кислородом должна быть сбалансирована. Только такое соотношение топлива и кислорода позволяет создавать в двигателе машины эффективное сгорание используемого вида топлива, не оставляя кислорода и несгоревшего топлива.

Современные конструкции турбокомпрессоров для двигателей, использующих в качестве топлива природный газ, значительно меньше по размерам в сравнении с турбокомпрессорами для дизельных двигателей. Это объясняется тем, что для стехиометрического сгорания потребность в количестве используемого воздуха снижается. Для примера можно напомнить, что для дизельного двигателя требуется турбонагнетатель модели HE500, тогда как для двигателя, использующего в качестве топлива природный газ, можно устанавливать турбонагнетатель модели HE300 или HE400.
Последние модели конструкции турбокомпрессоров компании Cummins включают такие уникальные компоненты, как двойной перепускной клапан, более крупные по размерам приводы и корпус, изготавливаемый из композитных материалов. Такой корпус позволяет двигателю работать на более высоких температурах при сжигании топлива и, тем самым, использовать стехиометрическое сгорание природного газа.