Стала известна стоимость нового минивэна компании Foton
Компания Foton передала в СМИ сведения о комплектации и стоимости новейшей конструкции минивэна, который она начала реализовывать на рынке КНР и в последующем планирует экспортировать в другие страны, в том числе в Россию. Это новая модель бренда Tuano – X5 2025 года. Новейшая конструкция автомобиля подтверждает желание компании специализироваться в создании и выпуске автомобилей, предназначенных для использования в коммерческих целях.

Стоимость нового минивэна в Китае – 99800 юаней, значит на отечественном рынке его можно будет приобрести за 1,15 млн. руб., если к тому времени курс валют не претерпит резких изменений. Специалисты уверяют, что стоимость автомобиля соответствует его комплектации и возможностям, которые получает будущий владелец в процессе его эксплуатации. Машина укомплектована дизельным двигателем объемом два литра и автоматической 9-ти ступенчатой коробкой передач. Расход топлива, как уверяют представители компании, не превышает 7,9 литра на 100 километров пробега.
Вместе с минивэном, использующим дизельное топливо, в компании Foton сконструировали и начали реализацию модели, оснащенной электродвигателем. Стоить она будет 138800 юаней, а в рублях – полтора миллиона по сегодняшнему курсу. Аккумулятор в ее комплектации позволяет машине проехать около 520 километров без подзарядки. Обе модели машин комплектуются сенсорным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма, а также возможностью дистанционного управления мультимедиа. Высота кабины водителя составляет 1,79 метра.
Стали известны параметры нового дизельного двигателя компании Cummins
10 марта представитель компании Cummins сообщил о решении представить публике новый дизельный двигатель X15 2027 года на выставке TMC. Эта очередная презентация достижений конструкторов компании после сообщений о разработанной ими конструкции двигателя B7.2 для комплектования автобусов, пикапов и других моделей среднетоннажных автомобилей. Новый двигатель, в отличие от предыдущего, сконструирован для комплектации большегрузных автомобилей, выполняющих шоссейные перевозки в Северной Америке.

Конструкция блока нового двигателя за счет включения в нее оптимизированных компонентов позволяет повысить экономичность его работы по сравнению с показателями двигателя модели EPA X15 2024 года на 4% при одинаковом расходе дизельного топлива. Новая система, включающая двигатель и систему доочистки выхлопных газов, характеризуется значительно большей топливной экономичностью, позволяющей увеличить полезную нагрузку на двигатель.
Для сокращения количества обращений в техническую мастерскую в компании предусмотрели возможность использования удаленной диагностики работы двигателя вместе с просмотром оповещений о выявленных неисправностях на основе оценки их серьезности, включая и рекомендации по порядку обслуживания, что позволяет ускорять решение возникающих в процессе эксплуатации двигателя проблем. Компания Cummins имеет обширную сеть обслуживания и поддержки, включающую свыше 3700 сервисных центров, куда владелец грузовика с новым двигателем всегда может обратиться.
Разработана конструкция двух новых модификаций пикапа Toano
Линейка новых модифицированных моделей Toano, грузовика от китайского автопроизводителя Foton, пополнилась еще двумя новыми – рефрижератором, а также комплексом выездного питания. Как пояснил А.Паршутин, бренд-директор китайской компании, старт продаж пикапа, превращенного в комплекс выездного питания, состоится в текущем году, тогда как вторая модифицированная модель (рефрижератор) уже продается и пользуется определенным успехом у отечественных автолюбителей.

Полная масса модифицированного рефрижератора составляет 3,5 т, а грузоподъемность достигает 760 кг. Внутри кузова рефрижератора объемом 10 кубометров можно поддерживать отрицательную температуру в пределах 10–12 градусов. Размеры грузового отсека рефрижератора 3,37х1,66х1,80 м, а его объем составляет 10 кубометров. Стенки грузового отсека с целью максимального увеличения его полезного объема изогнуты и стали как бы продолжением боковых стенок кузова. Порталы дверей укомплектованы уплотнением, препятствующим образованию мостиков холода.
В конструировании кузова комплекса питания приняли участие работники отечественной компании, специализирующейся на создании кузовов грузовых автомобилей. Его конструкция включает водительскую кабину и рабочий отсек, разделенные перегородкой, в которую вмонтирована дверь, сдвигаемая электродвигателем. Имеются холодильные шкафы и воздушный отопитель, работающий от энергии сгораемого в автомобиле топлива, а также установленный на крыше кондиционер мощностью 220 Вт.
Новый дизельный двигатель B-Series от компании Cummins
5 марта в Индианаполисе на выставке NTEA Work Truck Week компания Cummins представила свою новейшую разработку – дизельный двигатель B7.2. Бретт Мерритт, вице-президент компании, возглавляющий отрасль конструирования и создания новых двигателей B-Series, заявил на презентации, что новая модель двигателя является очередным достижением конструкторов компании после разработки предыдущей модели двигателя B6.7 Octane. Этот среднетоннажный двигатель по мощности и надежности в эксплуатации вполне соответствует требованиям клиентов.

Двигатель будет устанавливаться на автобусах, грузовиках, пикапах и других среднетоннажных автомобилях, включая мусоровозы или буксиры. У нового двигателя несколько больший объем по сравнению с предыдущей моделью – увеличенный до 7,2 литра, Увеличение рабочего объема двигателя позволяет использовать больший диапазон крутящего момента. Хосе Самперио, вице-президент подразделения North America On-Highway, пояснил, что при разработке конструкции нового двигателя серии B инженеры старались предложить будущим пользователям возможность его применения для различных рабочих циклов.
Новая модель двигателя будет иметь функция автоматического отключения, а также его остановки и запуска, позволяя тем самым снизить количество вредных выбросов в атмосферу продуктов сгорания топлива. Его мощность будет в пределах от 240 до 340 л. с., а крутящий момент увеличен до 1000 фунт-фут. Для оснащения двигателя используется полный набор цифровых технологий компании.
Технологии контроля выбросов выхлопных газов от компании Cummins
Использование современной внедорожной техники, в том числе строительной и сельскохозяйственной, должно сопровождаться строгим контролем за соблюдение ими в процессе работы существующих на сегодняшний день норм выбросов выхлопных газов.
Строгое соблюдение этих норм позволяет значительно снизить количество выбрасываемых в атмосферу таких компонентов выхлопных газов, как твердые частицы и оксиды азота. Наиболее строгие нормы действуют в настоящее время в таких странах, как Япония, Южная Корея, Европа, Канада и США.

Компания Cummins признана одной из лучших по своему лидирующему положению в производстве систем, способствующих обработке выхлопных газов до их попадания в окружающую среду.
Для этого разработаны и используются следующая аппаратура и технологии:
- DOC – катализатор окисления дизельного топлива, позволяющий снижать количество выбрасываемых в атмосферу твердых частиц и не требующий какого-либо обслуживания;
- DPF – сажевый дизельный фильтр, необходимый для улавливания мелких частиц, которые образуются при сгорании топлива, помогая не только уменьшать их количество, но и одновременно снижая их массу. Периодическая регенерация поддерживает эффективность его работы;
- SCR – система селективного каталитического восстановления снижает количество выбросов оксидов азота, для чего используется жидкость на основе мочевины для очистки выхлопных газов.
Нужно упомянуть и о системе дозирования углеводородов, позволяющей улучшать процессы терморегулирования и регенерации.
Новый высококлассный тягач от компании Foton
25 февраля отечественные СМИ опубликовали сообщение о представлении китайским автопроизводителем, компанией Foton, новой модели тягача, более совершенной по сравнению с предыдущей. Поставка новых автомобилей, которые предназначены для выполнения магистральных перевозок, планируется на самое ближайшее время. Конструкторы компании смогли создать такой тип тягача, который не только обладает эффектной внешностью, но и будет весьма комфортабельным в использовании. Модель нового тягача 2025 года выпуска Auman Galaxy 7 получила обозначение: 6×4 A13 620.

Укомплектован автомобиль двигателем объемом 13 литров, который генерирует до 620 л. с. мощности. Управление автомобилем осуществляется при помощи автоматической 12-ти скоростной коробки передач. Скорости переключаются очень плавно, не требуя от водителя особых усилий. Внешний вид кабины автомобиля поражает очень обтекаемой формой кабины, за счет чего снижается аэродинамическое сопротивление и экономится топливо.
На передней части капота конструкторы разместили радиаторную решетку необычайно большого размера, а оптику закрепили на краях бампера. Пол в кабине очень ровный, что необычно для автомобилей подобного класса, но зато очень удобно для водителя. Рулевое колесо в кабине выполнено в необычной D-образной форме. В салоне расположено несколько цифровых дисплеев, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и Grammar-кресла, установленные на пневматической подвеске. Также в кабине есть спальная полка. Ее ширина 1,15 м.
Приобретение First Mode для дальнейшего сокращения выбросов углерода
11 февраля появилось сообщение о решении руководства Cummins приобрести активы компании First Mode, специализировавшейся на производстве для горнодобывающей промышленности и ж/д транспорта оборудования, использующего в качестве топлива возобновляемые источники энергии. Представитель руководства Cummins рассказал, что вместе с активами были приобретены и линейки продуктов, а также та часть интеллектуальной собственности, которая включает технические решения для создания силовых агрегатов, работающих на водородном топливе или на электрических аккумуляторах.

Приобретенные технологии включают в себя и существующие линейки продуктов, разработанных для использования на предприятиях горнорудной промышленности и на ж/д транспорте. По мнению специалистов эти технологии являются первой коммерчески доступной гибридной системой, способной модернизировать оборудование для горнодобывающей промышленности. Эксперты считают, что это приобретение поможет ускорить решение проблемы декарбонизации операций, необходимых для работы этой промышленной отрасли.
Дженни Буш, возглавляющая в Cummins направление Power Systems по созданию высокоскоростных двигателей большой мощности, заявила, что приобретение активов компании First Mode поможет расширить существующие в ее компании возможности по выработке инновационных решений, которые помогут ускорить процесс декарбонизации и будут востребованы в горнодобывающих компаниях, озабоченных снижением эксплуатационных расходов.
В России весной начнутся продажи двух новых моделей пикапов Foton
Акционерное общество «МБ Рус», ранее представлявшая в нашей стране немецкий концерн, в настоящее время является дистрибьютором китайского автопроизводителя Foton. На проведенном в Дмитровском районе МО для профессионалов форуме под названием Fleet World, прошедшем в начале февраля, АО продемонстрировало посетителям две новейшие для нашей страны модели пикапа, произведенные на заводе Foton в Китае – Tunland V7 и V9, начало продаж которых в России начнется весной нынешнего года.

Александр Паршутин, представляющий в «МБ Рус» китайскую компанию Foton, сообщил о планах предложить отечественным покупателям новые модели комфортных автомобилей, изготовленных на платформе P4. Их конструкция разработана на основе современных технологий и объединяет высокую степень надежности автомашины и предельный уровень безопасности для водителя. Посетителям форума сообщили, что обе модели в ходе проведенных краш-тестов и других испытаний получили наивысшие оценки в 5-ть звезд за выявленный при этом уровень безопасности.
По мнению профессионалов, этого удалось достичь за счет высокопрочной конструкции пикапа с учетом наличия 6-ти подушек безопасности. Независимая подвеска в передней части пикапа и рессорная подвеска сзади обеспечивают повышенную степень надежности, облегчая управление автомобилем и позволяя передвигаться более комфортно. Машины комплектуются турбодизельным двигателем мощностью 162 л. с. с крутящим моментов в 390 Нм и объемом 2 литра. На 100 км пробега он расходует 8 литров топлива.
Двигатель на природном газе с переменной скоростью вращения
29 января в СМИ появилось совместное заявление представителей компаний Cummins и Liberty Energy об окончании совместной работы над созданием инновационного двигателя с переменной скоростью вращения, топливом для которого будет природный газ. Конструкция нового инновационного двигателя большого рабочего объема разработана конструкторами обеих компаний для работы на гидроразрывной платформе digiPrime. Планируется, что двигатель будет установлен на платформе в первом полугодии нынешнего года.

Договор о стратегическом партнерстве между этими компаниями был заключен в июне прошлого года с целью совместной работы по разработке конструкции двигателей революционной технологии, которые необходимы для работы по закачиванию скважин. Для разработки нового двигателя была использована конструкция двигателя компании Cummins модели HSK78G, который используется с 2019 года в составе генераторной установки. Созданный на его основе двигатель позволит снизить стоимость эксплуатации и повысить уровень эффективности работы.
Ключевое преимущество новой модели двигателя заключается в его устойчивости к колебаниям количества метана в газе, в связи с чем он может работать на различных по составу природных газах, что немаловажно для работы в полевых условиях. Кроме того, новая модель двигателя разработана для адаптации к нескольким вариантам трансмиссии для обслуживания скважин.
Журнал Discovery признал Tunland G7 пикапом года
Эксперты журнала Discovery учредили ежегодную премию GOLD STARS, которую они назвали “Протестировано Discovery”. Премия должна вручаться лучшим моделям автомобилей, реализуемых в нашей стране. По итогам прошедшего, 2024 года, победителем этого проекта стала модель пикапа Tunland G7, поставляемая в нашу страну китайским автопроизводителем – компанией Foton. Продажей пикапа занимается компания «МБ РУС», заключившая с поставщиком договор дистрибуции.
Лучшую оценку редакции журнала после сравнения показателей разных продаваемых у нас автомобилей, наиболее удобных для путешествий, получил пикап китайского автопроизводителя модели Tunland G7 с полной массой на 20 кг меньше 3-х тонн. Автомобиль оснащен очень надежным в эксплуатации дизельным двигателем, мощность которого равняется 162 л. с., а грузоподъемность – 905 кг. Просторная грузовая платформа пикапа позволяет сложить в нее все необходимое туристическое снаряжение, а также спортивное оборудование, рыболовные снасти, палатки и даже квадроцикл.

По мнению экспертов, в этой модели пикапа особенно внимательно конструкторы подошли к решению задачи комфортности пикапа для водителя. Наличие в машине системы автоматического полного привода предоставляет водителю возможность выбора наиболее экономичного режима работы двигателя. Возможность блокировки дифференциала заднего моста и прочная стальная рама добавляют уверенности при управлении пикапом не только на дорогах, но и на песчаных участках бездорожья или на снежных трассах.