Китайские электропикапы конкурируют на равных с американскими

Самый быстрорастущий рынок электромобилей на сегодняшний день в Китае. В этой стране производятся не только малолитражки, стоящие относительно недорого, но и другие модели машин на электротяге, в том числе пикапы. Конкуренция в области EV-пикапов растет и китайские модели электропикапов, в частности, электрический Tunland компании Foton, пользуются во многих странах бо́льшим спросом, чем американские модели.

Некоторое отличие EV-пикапа от модели Tunland Yutu в том, что на радиаторной решетке размещены две полосы синего цвета. Емкость батареи у нового пикапа 68 кВт*час., что позволяет ему преодолевать без подзарядки 530 километров. Одномоторная электроустановка в 174 л. с. создает буксировочную мощность в три тонны. Об оснащении пикапа пока что сведений нет, но известно, что у новой модели три режима движения, в наличии круиз-контроль, камера, датчики парковки и электронный помощник для парковки.

Представитель Foton сообщил, что руководство компании приняло решение о строительстве в Мексике еще одного завода, на котором будут собираться электрические пикапы. Получается, что модель пикапа Tunland EV сможет занять лидирующие позиции не только в странах Азии, но и на рынках в Южной и Северной Америки. По мнению экспертов, для этого есть все предпосылки, так как новый пикап компании Foton в базовом оснащении будет стоить 52 тысячи долларов, то есть меньше, чем в настоящее время стоят электропикапы, произведенные в США. К тому же у пикапа Tunland EV лучше показатели грузоподъемности и дальности хода.