Компания Cummins возродила легендарный гоночный болид Cummins с бортовым номером 28

В 1952 году автомобиль стал звездой гонки в Индианаполисе, установив рекорд скорости 139 миль/ч (примерно 223,7 км/ч). Несмотря на то, что болид сошел с дистанции из-за технических неполадок, пройдя 70 кругов, он остался в памяти фанатов как первый гоночный автомобиль, снабженный двигателем с турбонаддувом. В 2017 году машина была представлена в качестве раритетного экспоната на Фестивале скорости в Гудвуде (Англия), а в апреле 2019 года окончательно восстановленный болид прошел испытания на стадионе Индианаполиса.

По словам Бретта Боаса, директора по производству Технического центра Cummins, инженеры центра столкнулись со сложностями в поиске поставщика запчастей, способного изготовить детали по технологиям полувековой давности. Для того чтобы восстановить техническую начинку автомобиля, работники Cummins обратились к современным методам производства. Новый водяной насос для машины был создан с помощью технологий 3D-печати и компьютерной томографии специалистами «3rd Dimension Industrial 3D Printing». Сканирование и промышленное изготовление деталей насоса заняло около 7 дней.

Трехмерная печать понадобилась и для реставрации старинного дизельного двигателя серии F, найденного в подвале здания, принадлежащего компании. Такая серия двигателей выпускалась с 1924 по 1931 годы и была предназначена для специальной техники. Инженеры Cummins планируют запустить двигатель в июне 2019 года, приурочив это событие к 95-летнему юбилею компании.