Будущее дизельных двигателей по мнению вице-президента Cummins

В декабре 2020 г. был проведен дискуссионный форум Diesel Technology Forum. На нем обсуждалась тема будущего дизельных двигателей. В работе форума участвовал и доктор Уэйн Экерли, занимающий в компании Cummins пост вице-президента. Он рассказал, что в компании Cummins действует инициатива SuperTruck II, в рамках которой выполняется большой цикл исследований. Их результаты помогут снизить уровень выбрасываемых дизельными двигателями парниковых газов, что позволит увеличить эффективность использования таких автомобилей.

В числе достигнутых результатов У.Экерли назвал разработанные усовершенствования по рекуперации и отводу тепловой энергии, снижению трения отдельных элементов двигателя, усовершенствованию средств управления дизельным двигателем и улучшение аэродинамического дизайна грузового автомобиля. Представитель компании Cummins рассказал о своей уверенности в том, что в ближайшее время будет налажена более тесная связь между условиями окружающей среды и транспортным средством, движение которого осуществляется с помощью дизельного двигателя.

Работы, выполненные в рамках запущенной еще в 2010 году инициативы SuperTruck I, уже позволили увеличить эффективность перевозки грузов транспортом с дизельным двигателем почти на 50%. Целью инициативы SuperTruck II является дальнейшее повышение показателя эффективности грузоперевозок. Уже сейчас для создания объема выбросов от грузовика, собранного в 1988 году, потребуется 60 машин с современным дизельным двигателем.