Торможение двигателем повышает производительность грузовика
Инженеры компании Cummins нашли возможность повышения производительности грузового транспорта с помощью использования технологии торможения автомобиля двигателем и клапанным приводом. Применение этого метода помогает уменьшить расход двигателем топлива. В компании выяснили, что использование метода торможения двигателем позволяет уменьшить износ основных тормозных компонентов, тем самым повышая эффективность транспортного средства, а, значит, и его производительность.
Этот метод торможения заключается в выпуске из каждого цилиндра двигателя сжатого газа в момент, когда клапан замедляется в точке, где происходит впрыскивание топлива для сгорания в цилиндре. Всасываемый в цилиндр воздух сжимается, после чего его “пружинистость” высвобождается и движения поршня цилиндра после ВМТ (верхней мертвой точки) вниз не происходит. Однако переключение двигателя в этот момент на более низкую передачу увеличивает его обороты. Получается, что силовой агрегат поглощает мощность вместо того, чтобы использовать педаль тормоза.
Внедрение таких инноваций, как VVT (изменение фаз газораспределения) и VVL (изменение подъема клапанов) повысили функциональность клапанных механизмов, помогая регулировать их работу в полном соответствии с условиями работы двигателя. Используя новейшие технологии, автопарки могут увеличить производительность двигателей Cummins, увеличить экономию топлива и снизить выбросы, не принося в жертву скорость, производительность и прибыльность транспорта.