Топливные элементы от Cummins используются на ж/д транспорте

Количество вредных выбросов в атмосферу постоянно снижается. Этому способствует замена бензиновых и дизельных автомобильных двигателей на электрические. Но на железной дороге до настоящего времени ездят поезда, отравляющие своими выбросами окружающую нас природу.

Сотрудники французской компании Alstom первыми озаботились создавшейся ситуацией. Они разработали конструкцию пассажирских поездов, движение которых будет осуществляться за счет использования новейшей модели гидравлической системы. В Alstom создали первую в мире гидравлическую систему Coradia iLint, работа которой основана на использовании водородных модулей, изготавливаемых в Cummins.

Модули будут использоваться в локомотивах, работающих на железнодорожных линиях, не электрифицированных до настоящего времени. Теперь поезда, следующие по этим ж/д путям, не будут загрязнять воздух своими выбросами. Тестовая демонстрация такого поезда была проведена в 2017 году в Германии. Тогда он проехал 180 тысяч километров, а затем была проведена демонстрация во Франции, Нидерландах и Австрии, где с 2018 года такие поезда приступили к регулярной работе на коммерческой основе.

За свою работу по применению водородных элементов для использования на рельсовом транспортном средстве компания Alstom получила в нынешнем году в Германии ежегодно вручаемую награду European Railway Award за создание первого эксплуатируемого пассажирского поезда, использующего в качестве топлива водородные топливные элементы от компании Cummins.