Новая система дозирования для мотора Scania V8 от Cummins

В компании Cummins завершена разработка системы двойного дозирования для новых мощных двигателей грузовых автомобилей компании Scania. За счет ее внедрения топливная эффективность очень мощного (770 л.с. или 566 кВт) двигателя автомобиля Scania увеличивается, а количество поступающих в окружающую среду вредных продуктов, в том числе и NOx (оксидов азота), в выхлопе двигателя снижается. Новая система, разработанная специалистами Cummins, является первой, основанной на архитектуре двойного дозирования. Ее применение позволяет снизить содержание оксидов азота в отработанных газах до уровня, установленного стандартами EPA (Калифорнийского экологического стандарта) в Северной Америке и Евро VI в странах Европы.

Секрет разработанной в компании системы двойного дозирования заключается в подаче в выхлопные газы двигателя автомобиля двух потоков мочевины (AdBlue), способствующих избирательному каталитическому восстановлению (SCR или Selective Catalytic Reduction) и преобразованию выхлопных газов в безвредный для окружающих пар. В результате использования этой системы эффективность преобразования оксидов азота увеличивается, особенно при запуске мотора или его работе с низкой нагрузкой, а расход топлива заметно снижается. Роберт Родригес, генеральный директор компании Cummins, доволен достигнутыми результатами и считает, что они отвечают самым жестким условиям холодного запуска двигателя Scania, одновременно помогая автомобилю отлично противостоять резким вибрациям.