На портовые тягачи Kalmar будут установлены электродвигатели Cummins

Всем известно, что огромная двигателестроительная компания Cummins славится на весь мир своими дизелями, которые устанавливают как на большие тягачи, так и на маленькие грузовики типа Газель. Однако гигант Cummins никогда не стоит на месте, постоянно развиваясь, и поэтому были выделены огромные средства, а именно полмиллиарда долларов, на то, чтобы создать собственный электрический привод. 


В результате этого в конце 2017 года компания представила на суд широкой публики концептуальный электротягач Urban Hauler EV. И совсем недавно стало известно, что электроприводы Cummins будут устанавливаться на портовые тягачи Kalmar. В настоящее время шведская компания Kalmar стала практически монополистом при изготовлении техники, предназначенной для обслуживания судовых терминалов и портов. В составе компании более десяти разных профильных фирм со всей планеты. Сообщается, что на электротягачи Kalmar будут установлены литий-ионные аккумуляторы емкостью 107 Квт/ч. Для того, чтобы получить возможность использовать тягачи в любых регионах, и при этом значительно продлить срок эксплуатации батареи, устанавливают собственную систему климат-контроля. Если же говорить непосредственно о самом приводе, то именно мотор-колеса будут приводить в движение тягачи Kalmar. Благодаря этому снижается собственная масса, существенно упрощается конструкция и улучшается КПД.

Первые электротягачи Kalmar планируется выпустить в 2020 году. И спустя какое-то время начнется серийное производство таких машин.