На выставке IAA Cummins показывает грузовик с водородным ДВС

20 сентября в немецком Ганновере под эгидой IAA (ведущей мировой цифровой площадки, объединяющей покупателей и продавцов транспортных средств) начала работу выставка Transportation. Компания Cummins представила свой вариант концептуального грузовика средней грузоподъемности, укомплектованного двигателем внутреннего сгорания, использующим в качестве топлива водород.

Грузовик с двигателем B6.7H (H2-ICE) служит доказательством того, что такие модели транспорта массой 10-26 тонн можно эксплуатировать без дозаправки водородом на расстоянии до 500 км и при этом в окружающее пространство не попадет ни один грамм вредных для природы веществ. Высокая производительность этого транспортного средства с полезной нагрузкой, использующего обычную трансмиссию, помогает ускорить процесс обезуглероживания наших автопарков.

В создании этого проекта компания использовала модель грузовика Atego 4x2, изготавливаемого фирмой Mercedes-Benz. Это универсальное и весьма популярное транспортное средство, используемое для перевозки самых разнообразных грузов. Установка на него водородного двигателя никак не повлияла на грузоподъемность грузовика и его производительность.

Элисон Трублад, возглавляющая в Европе отделение Cummins по дорожному бизнесу, заявила, что создание и демонстрация на выставке этой модели концептуального грузовика закрепляет ее компанию в авангарде тех, кто разрабатывает новые технологии двигателей внутреннего сгорания, потребляющих в качестве топлива водород.