Cummins модифицирует двигатель под Hyliion Hypertruck ERX

Компания Cummins объединяет усилия с Hyliion, признанным лидером рынка по электрификации седельных тягачей и тяжелых грузовиков. Цель тандема – модифицировать газовый двигатель Cummins так, чтобы его можно было использовать в качестве генератора для электрической трансмиссии Hypertruck ERX.

Совместными усилиями компании намерены получить сертификаты по экологии EPA и CARB, а затем вывести трансмиссию и двигатель на североамериканский рынок большегрузов. Старт производства трансмиссии Hypertruck ERX с газовым двигателем ISX12N планируется во второй половине 2023 года.

Cummins и Hyliion стремятся объединить экологичность и эффективность, сочетая альтернативное топливо, как способ перейти к нулевым выбросам, с мощностью и разумными экономическими расходами. Поэтому Hyliion Hypertruck ERX полностью соответствует стандарту CARB ZEV и предлагает запас хода в 75 миль (около 120 км), который с помощью генератора может быть увеличен до 1000 миль (около 1600 км). Двигатель ISX12N от Cummins планируется оптимизировать с Hypertruck ERX так, чтобы водитель имел возможность использовать любую заправку на всей территории Северной Америки.

Представитель Cummins Inc. Джей Майкл Тейлор заявил: «Решения с использованием газа – наш путь к нулевым выбросам. Мы рады сотрудничать с Hyliion, а благодаря интеграции нашего двигателя с трансмиссией Hypertruck ERX мы сможем предложить клиентам силовой агрегат на альтернативном топливе и с высокой эффективностью, который сможет обеспечить им устойчивое развитие».