С конвейера ГАЗа сошли первые грузовики «Валдай 8»
В мае на автозаводе в Нижнем Новгороде приступили к сборке новой модели среднетоннажного грузовика, получившей название «Валдай 8». А в июле уже стартовало серийное производство этого автомобиля. Главные отличия в его конструкции от ранее собиравшихся грузовиков на заводе – турбодизель в 2,5 литра мощностью 150 л. с. Конструкция двигателя была когда-то разработана инженерами компании Foton и поставлялась из Китая в сборе для установки на отечественные модели грузовиков. В настоящее время стартовал процесс его локализации, то есть организации всего цикла производства на территории завода ГАЗ.
Новая модель среднетоннажного грузовика стала улучшенной версией бескапотной модели, выпускавшейся ранее под названием «Валдай Next». Его полная масса увеличилась с 6,7 до 7, 49 тонн, позволив повысить грузоподъемность нового «Валдая» до 4628 кг, то есть на 840 кг. Двигателем этой машины был мотор в 2,8 литра мощностью 130 л.с., поставлявшийся в сборе с завода компании Cummins.

В новой модели грузового автомобиля учтены пожелания водителей прежней модели и кран стояночного тормоза перемещен назад, тем самым, предоставляя водителю возможность организации в машине спального места и по желанию покупателя на заводе могут комплектовать машину закабинным спальником. Новый шестнадцатиклапанный двигатель G 2,1 от компании Foton вместо 350 Hм, выдававшимся прежней моделью двигателя, способен выдавать 415 Hм, что позволило конструкторам завода в Нижнем Новгороде не заниматься доработкой тормозной системы.