Компания Cummins рассказала, как развивает собственный «зеленый» транспорт

Издание GreenBiz опубликовало интервью с Джули Фербер, возглавляющей в Cummins подразделение электродвигателей. Компания, отмечающая в этом году 100-летие, вкладывает огромные деньги в популяризацию «зеленой» техники.

Cummins занимается грузовиками и автобусами на электроэнергии, гибридными движками и аккумуляторными батареями. Ее партнерами выступают Hyundai, Paccar, Gillig и Почтовая служба США.

В 2018–2020 гг. Cummins потратит на свое «зеленое» подразделение $500 млн. Всего в нем 300 человек (200 из них – инженеры), и они трудятся в 4 странах. Компания уже продает электрооборудование – преимущественно для школьных автобусов Blue Bird. Еще Cummins близка к тому, чтобы запустить городской автобус вместе с Gillig. И не только: в сегменте тракторов с ней сотрудничает Kalmar, сделана партия грузовиков для Почтовой службы США, подписаны контракты с Paccar и Daimler.

Секрет успеха заключается в том, что Cummins уже несколько десятилетий разрабатывает гибридные двигатели. 10 лет назад Cummins открыла предприятие, специализирующееся на гибридах, в Китае. За последние 5–7 лет американская компания проспонсировала немало исследований в области электромобилей и гибридов.

Как и век назад, Cummins остается на передовой инноваций. Она отлично понимает рынок и знает, чего хотят операторы и водители. Недаром 7 из 10 грузовиков, разъезжающих по дорогам США, оснащены дизельными движками Cummins.

По мнению Джули Фербер, сейчас сфера «зеленого» транспорта только начинает набирать обороты (в США самый передовой штат в этом плане – Калифорния). Фербер считает, что электроподразделение станет важной частью бизнеса Cummins в течение 5–10 лет.