В Cummins приступили к выпуску тяжелых дизельных двигателей

Показанные компанией Cummins на презентации для работников прессы в октябре прошлого года две новые модели тяжелых дизельных двигателей уже запущены в производство. Это 12-ти литровая модель двигателя Х12 и 16-ти литровая модель двигателя X15 Performance. Оба двигателя разрабатывались с использованием ISX-платформы. Они по всем характеристикам соответствуют тем требованиям, которые регламентируются EPA в части ограничения выброса парниковых газов при движении автомобиля с дизельным двигателем в 2021 году.

Новые двигатели внешне ничем не отличаются от прежних модификаций, так как все обновления и изменения затронули только систему охлаждения воздуха и электронное оборудование. В компании заверили, что все новые модели двигателей серии Х будут использовать инновации, включенные в 2020 г. в двигатели серии X15 Efficiency. Это, в первую очередь, касается работ по улучшению топливной эргономичности и интервалов, рекомендуемых для замены масла. Новые модели двигателей стали значительно экономичнее и способны обеспечить пробег автомобиля на расстояние до 160 тысяч километров без замены масла.

Новый двигатель теперь работает в тандеме с механической роботизированной коробкой передач Eaton Endurant HD, которая позволяет прогнозировать переключение скоростей на основе данных, получаемых от GPS. Разработчики компании Cummins внедрили в новые модели двигателей уникальный сервис Ramp Boost. Он позволяет сразу же после выезда на магистральную трассу быстро набирать безопасную скорость.