Российская команда Cummins отпраздновала продажу 100-го двигателя для тепловозов

В 1998 году компания Cummins начала выпуск двигателей QST30, предназначенных для железнодорожного транспорта. За это время было создано более 200 силовых установок этой модели. Причем половину из таких агрегатов продала команда Cummins Russia, что можно считать серьезным успехом.

В 2020 году в российском отделении Cummins отметили поставку 100-го двигателя QST30. Такой результат обусловлен успешной реализацией проектов по модернизации промышленных тепловозов в РФ и на Украине. Эта работа активно осуществлялась на протяжении последних 5 лет.

В итоге свой парк тепловозов обновили украинские компании «Метинвест» и «АрселорМиттал», которые считаются лидерами металлургической отрасли страны. На двигатели QST30 были переведены и маневровые тепловозы НТРЗ – партнера компании Cummins. Такое решение обусловлено высоким качеством двигателей, а также узнаваемостью бренда.

В России модернизацией тепловозов с использованием силовых агрегатов этого производителя занялась компания УГМК. В 2019 году было принято решение установить силовые агрегаты Cummins на 80 тепловозов. Модернизированная железнодорожная техника, оснащенная двигателями QST30, потребляет гораздо меньше топлива. Причем речь идет об экономии на уровне 30%. К тому же новые тепловозы обеспечивают более высокую производительность.

Новый двигатель обладает исключительной надежностью, а также выигрывает своими компактными размерами и экономичностью. Все это стало причиной использования силовых установок Cummins для проектов УГМК.