Cummins: подводя итоги столетия

Уже сто лет Cummins создает двигатели для с/х техники для фермеров всего мира. Все началось с 1919 г., когда недавно основанная компания выпустила самый первый двигатель. Торговую марку учредил Клесси Камминз, сын фермера из американского штата Коламбус, при финансовой поддержке местного банкира У.Г. Ирвина.

Первым изделием бренда стал одноцилиндровый двигатель HVID. Он создавался для фермерских насосных систем, вращался с частотой 600 об/мин, имел объем всего 1 л., а вес 280 кг В Коламбусе выпустили 3000 таких изделий. Это несравнимо с цифрой 1,5 млн. — именно столько двигателей Cummins изготовила в 2018 г.

В 1929 г. появляется модель U, двигатель устанавливают на лимузины «Паккард». Таким образом, в мире начинают ездить авто, работающие на дизеле. Чуть позже двигатель данной модели эксплуатируется уже на шеститонном гусеничном тракторе «Neverslip».

В течение десятилетий Cummins внедряла различные новшества в с/х технику. Вспомним хотя бы мощный (600 л. с. и объемом 19 л) двигатель, предназначенный для огромного трактора для прерий Big Roy от Versatile или изделие QSK19 (832 л. с.) для силосоуборочного комбайна от John Deere.

Сегодня традиции новаторства продолжаются. Так, на международной выставке с/х техники в Ганновере Cummins презентовала компактные, с облегченным блоком, двигатели для тракторов F3.8 и F4.5 с.

Хотя с начала работы компании ключевые принципы устройства двигателей не изменились, точное машиностроение, развитие технологий неустанно развиваются. Cummins самостоятельно разрабатывала элементы топливной и впускной системы, систем фильтрации, очистки отработанных газов, электронного управления. Сегодня бренд работает над созданием новых методов более экологичного сжигания топлива, реализует идеи в своих двигателях.